Bugatti | автозапчасти Bugatti (Бугатти), запчасти для Bugatti (Бугатти)


Bugatti — автозапчасти Bugatti (Бугатти)



Выберите модель Bugatti:

EB 110, EB 112, Veyron 16.4,


Автозапчасти Bugatti

Bugatti - французская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных спортивных, и гоночных автомобилей была основана в 1909 году талантливым инженером, итальянцем по происхождению, Этторе Бугатти. Он выбрал путь применения передовых на то время технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности. Первая модель Type 10, собранная самим Бугатти в подвале собственного дома в Кёльне хоть и не стала удачной, но положила начало к созданию Type 13, которая помимо легкости в управлении, имела скорость 100 км/ч. и заняла второе место на French Grand Prix 1911 года.
Начавшаяся в 1914 году Первая Мировая Война не способствовала развитию европейского автопрома и вплоть до 1919 года была заметна ее стагнация, и Бугатти, чтобы не разориться, был вынужден продать лицензию на производство фирме Пежо. Но уже в начале 20 гг., переселившись во Францию, он создает модель Type 35 GP, которая со временем одержала около 1600 побед на гонках. 1923 год ознаменовался выпуском спортивной модификации 35 типа, Bugatti Type 35B и роскошного Bugatti Type 43 с наддувом.
В 1927 году выпускается легендарная, очень маневренная за счет длины колесной базы, Royale Bugatti Type 41. Но главной ее особенностью являлось то, что колесные спицы собирались из рояльных струн. 1931 год ознаменовался выпуском Bugatti Type 50 c 8-цилиндровым 5-литровым 250-сильным двигателем, что на то время считалось весьма солидным.
Дальнейший период характеризуется только чередой поражений на соревнованиях вплоть до 1937 года, пока не появился Type 57, с двигателем 3,3 литра и заниженным шасси, занявший два первых места на Le Mans 24 Hours, но начавшаяся Вторая Мировая Война завершила карьеру в спорте марки Bugatti, а послевоенные годы едва не привели ее к банкротству, т.к. разрушенная Европа не нуждалась в то время в дорогих авто.
В 1947 году умирает легендарный конструктор Этторе Бугатти и фирма вплоть до 1963 года, когда предприятия отходят к фирме Испано-Сюиза, испытывает не лучшие времена. Но Испано-Сюиза не занималась производством автомобилей и, казалось, это уже финальная точка в истории Bugatti. Однако в конце 80-х гг. фирма, очнувшись от более чем 20-летней клинической смерти, вновь удивляет неординарным мощным автомобилем Bugatti EB110 и его спортивной модификацией EB110 SS, а уже в 1993 году на Женевском автосалоне был представлен четырехдверный EB112 – седан, созданный на основе EB110.
1999 стал насыщенным на события для Bugatti. Ее приобретает концерн VW и первым из представленных им образцов, стал стеклопластиковый, созданный стилистами ItalDesign – седан EB218, с полностью алюминиевым кузовом на основе технологии ASF, разработанной специалистами Audi. На франкфуртском автосалоне был показан прототип EB 18/3 Chiron, созданный на платформе Lamborghini Diablo VT с расчетной скоростью 300 км/ч. ставший настоящей сенсацией и названый в честь Луи Широна – прославленного французского автогонщика. Но на этом не была поставлена точка и в Токио уже через месяц WV удивляет еще одним суперкаром - EB 18/4 Veyron с дизайном, разработанным уже собственным дизайн-центром. Характерной особенностью данного образца явились алюминиевые высокие воздухозаборники, расположенные в задней части кузова.
В 2005 году компания WV начала выпуск серийного Bugatti Veyron 16/4, которых изготавливалось не более 80 шт. в год. В 2008 году кругу ценителей Bugatti была представлена эксклюзивная модель Bugatti Veyron, мощностью двигателя 1001 л.с., которая способна развивать скорость до 350 км/ч. Стоимость этого, поистине роскошного железного коня, составляет 2,5 млн. долларов. Изготовлено всего лишь 5 единиц.

Новости Bugatti



  • Новостей не найдено


AUBB.Ru
Сервисы

Справочники