Новости автомира кратко

Новости автомира кратко

Читайте нас в Twitter! ) Подписка RSS )

  1. Авто разбор
      Продажа запчастей Европа Корея Япония Китай РФ в наличий широкая база запчастей двс акпп мкпп салон сидение бампера фары стекла колеса литье чехлы и многое другое
    2 мес. назад
  2. Выдержит ли Lada XRAY конкуренцию в лице нового китайского псевдовнедорожника?
      Автоконцерн из Поднебесной Geely анонсировал скорое появление на мировой арене своего нового компактного кроссовера Emgrand Cross. Примечательно, что к созданию экстерьера новинки приложил руки сам Питер Хорберри, хорошо известный широкой автомобильной общественности в качестве главного дизайнера Volvo. Остальные детали касательно китайского внедорожника окутаны завесой таинственности и разных слухов. Тем не менее просочилась информация, что в моторной гамме автомобиля найдётся место как привычному атмосферному двигателю объёмом 1,8 л, так и его 1,3-литровому аналогу с турбонаддувом.  Продажи «китайца» в ряде стран стартуют уже во второй половине 2016 года, а в начале 2017 он начнёт свой путь и на отечественном рынке. При этом площадкой для его сборки станут производственные мощности белорусского предприятия «Белджи».  Между тем при внимательном рассмотрении опубликованных тизеров новинки становится понятно, что производитель не собирается замахиваться на тот сегмент рынка, где присутствуют такие полноразмерные компактные кроссоверы, как Renault Duster и Kia Sportage. По всей видимости, азиатский автомобиль постарается привлечь к себе внимание среди поклонников так называемых псевдовнедорожников или «приподнятых хетчбэков», пользующихся стабильным спросом у российского потребителя.  Стоит напомнить, что именно в таком автомобильном статусе с 14 февраля начнётся реализация одной из самых ожидаемых новинок «АвтоВАЗа» Lada XRAY, цены на которую накануне огласило руководство тольяттинского завода. Сможет ли транспортное средство из Поднебесной стать достойным конкурентом отечественного хетчбэка с увеличенным дорожным просветом – покажет время, хотя у стильной китайской штучки, судя по рекламным изображениям, есть неплохие рыночные перспективы.
    19 мес. назад
  3. Lada Vesta станет мощнее и роскошнее

      Как стало известно «Российской газете», флагманский седан «АвтоВАЗа» Lada Vesta ждёт пополнение. Предполагается, что моторная гамма автомобиля расширится 110-сильным двигателем объёмом 1,6 л, являющимся разработкой совместного предприятия Renault-Nissan. Пока же под капотом громкой новинки на безальтернативной основе трудится вазовский 16-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., агрегатируемый механической коробкой передач или фирменным «роботом» AMT.

       Кроме изменений в линейке силовых установок, «Веста» получит и более «люксовую» комплектацию. В частности, в пакете опций должна появиться система климат-контроля, поскольку в настоящее время даже в самом роскошном исполнении отечественного седана установлен обычный кондиционер. 

       Все подробности рестайлинга автомобиля станут известны ближе к началу продаж. Однако совершенно очевидно, что такие технические инновации лягут нелёгким бременем для семейного бюджета среднестатистического российского потребителя. Пока же на внутреннем рынке машина предлагается в ценовом диапазоне от 514 до 677 тыс. рублей.

       Стоит напомнить, что реализация Lada Vesta стартовала 24 ноября. До конца прошлого года с конвейера сошло 5 тыс. транспортных средств, а 2875 штук уже успели найти своего покупателя. По итогам 2016 планируется довести суммарное количество седанов до 70 тыс. единиц.

    19 мес. назад
  4. Линейка Lada Priora сократится до одной, но самой бюджетной вазовской модели

      Новая концепция «АвтоВАЗа», направленная на оптимизацию использования материально-технической базы автоконцерна, приведёт к исчезновению некогда популярных моделей. Например, свои последние дни на отечественном рынке доживают универсал и хетчбэк Lada Priora. Таким образом, модельный ряд машины сократится до единственной модификации в кузове «седан». Правда, руководство тольяттинского завода обещает сделать автомобиль самым доступным своим творением: его стоимость, по прогнозам, составит всего 350 тыс. рублей. 

       Бюджетная «Лада» в соответствии с причитающимся ей статусом не будет поражать воображение потенциальных покупателей разнообразием моторной гаммы или эксклюзивностью дизайна. Под капотом седана вместо привычных 16-клаппаных агрегатов, выдающих на-гора 98 и 106 л.с., своё место займёт менее производительный восьмиклапанник мощностью всего 87 л.с. и объёмом 1,6 л. Значительно меньше возможностей станет и при выборе цветового оформления машины, поскольку клиенту на безальтернативной основе предложат только чёрный и белый колеры.

       Внутреннее убранство транспортного средства также отличается «минимализмом»: в обшивке дверей и сидений используются самые дешёвые материалы, а с приборной доски исчезнут даже вставки «под рояльный лак». Кроме того, серьёзно пострадает шумоизолирующие характеристики автомобиля, канут в Лету и некоторые фирменные детали интерьера.

       Техническое оснащение «ободранной Приоры», как её «ласково» называют работники завода, также ожидают кардинальные изменения: из прежнего бортового оборудования останутся лишь антиблокировочная тормозная система, электроусилитель руля и единственная подушка безопасности для водителя. Всеобщая экономия затронет и колёса: будут доступны бюджетные штампованные диски диаметром 13 дюймов.

       Несмотря на такое явное обнищание «Приоры», она обещает стать одним из самых качественных изделий компании. На столь позитивный лад настраивает тот факт, что сборка автомобиля с января 2015 года происходит на новейшей конвейерной линии, которая изначально планировалась для производства Lada Vesta.

       Между тем желание концерна оставить на плаву долгожителя авторынка, представляющего собой пережившую глубокий рестайлинг модель «ВАЗ-2110», продиктовано достаточно стабильным спросом. Так, в декабре прошлого года своих владельцев нашли 2 тыс. 658 машин, что позволило Lada Priora по итогам месяца оказаться на 12 месте в списке самых продаваемых в России транспортных средств.

    19 мес. назад
  5. В России шведские кроссоверы Volvo XC 90 снова накрыла волна отзывной кампании

      В России под отзывную кампанию попало новейшее поколение шведских внедорожников Volvo. Причём проблема обнаружилась там, где производитель всегда считался эталоном европейского качества и надёжности, – в системе безопасности автомобиля.


      Согласно информации, размещённой на официальном ресурсе Росстандарта, такая неблаговидная участь постигла 413 кроссоверов XC 90 этого года выпуска. Причина случившегося – нарушения в системе, защищающей пассажиров от боковых ударов (SIPS). Как утверждают официальные лица компании, в определённой партии моделей электропроводка была смонтирована с техническим нарушением: она может быть зажата между деталями кузова и крепёжным элементом SIPS. В процессе эксплуатации машины возможно механическое повреждение провода и выход из строя всей системы, что, в свою очередь, может привести к несрабатыванию подушек безопасности при аварии.


      Дилеры автоконцерна известят всех владельцев, с транспортными средствами которых случилась такая техническая накладка, когда следует посетить центры обслуживания для проведения ревизии проводки, а при необходимости и её замены. Кроме того, нетерпеливые обладатели шведского детища могут и самостоятельно обратиться к дилерам, чтобы прояснить ситуацию относительно своего авто.


      Кстати, аналогичная отзывная кампания, но в меньших масштабах уже имела место 2 месяца назад, когда не удел оказались 12 кроссоверов XC 90 со схожими проблемами. Стоит напомнить, что и в июле солидная партия из 837 таких новинок также была отозвана в России из-за других возможных проблем.

    2 лет назад
  6. Обзор авто Ford Fiesta
      Ford Fiesta относится к весьма компактным автомобилям. Его производитель - фирма Ford Motor Company. Выпуск налажен в Европе, Центральной и Латинской Америке, ЮАР, Китае, Индии. Эта модель производится с 1976 года. Первоначально задумка была одобрена Генри Фордом Вторым. Задача руководства фирмы состояла в том, чтобы выпустить дешевый автомобиль, снизив затраты на производство. Колёсная база должна быть больше, чем у ФИАТ, но длина меньше, чем у Ford Escort. Запланированный выпуск - полмиллиона единиц ежегодно. Для этого открыли производственный комплекс возле Валенсии, а смежную фабрику по изготовлению переднего моста и коробки скоростей расположили в Бордо. Кодовое слово "Fiesta" было утверждено именно Генри Фордом Вторым, а другие предлагаемые варианты стали использовать в названии других моделей. Родственные модели других фирм - TOYOTA YARIS, KIA RIO, CITROEN C3. Ориентировочная стоимость - 14000$. Существуют четыре вида кузова: трёхдверный и пятидверный хетчбэки, четырехдверный седан и двухдверный фургон. Используемые двигатели: 1,4 L 4; 1,6 L 4; 1,6 L TURBOECOBOOST; 1,25 L 4; 1,4 L дизель; 1,6 L дизель. Двигатель вполне компактный, расположен поперёк моторного отделения. Радиатор расположен спереди, на маленьких скоростях автоматически запускается вентилятор. Салон принято считать очень удобным, есть даже возможность увеличить грузовой отсек. Все педали подвесного типа, расположены комфортно для ног. Зажигание простое, классическое. Карбюратор имеет одну камеру с механическим управлением обогатителя пуска. Система отопления эффективна, содержит массу дефлекторов с регуляцией. Система торможения двухконтурная, задние барабаны оснащены механизмом автоматической компенсации изношенных колодок. Общие характеристики: формула колёсная - 4 x 2; класс – субкомпактный; класс авто – B; длина 3955 мм; ширина 1723 мм; высота 1482 мм; клиренс 111 мм; расстояние между осями 2488 мм; вес 1042 кг; время разбега до 100 км/час - 15 сек; максимальная скорость - 165 км/час; расход топлива на 100 км - 5,12 - 7 литров. На данный момент выпускается шестое поколение Ford Fiesta. Серийный выпуск Ford Fiesta MARK 6 начался семь лет назад. Основа этой модели - глобальная платформа B. Седан шестого поколения в Индии производится не только в бензиновом, но и в дизельном варианте. Стали популярны модели с литровым двигателем, так как это является большим плюсом в экономии, причём без потерь для мощности. Три года назад автомобиль прошёл международную проверку безопасности эксплуатации EURO NCAP. Вот её результаты: детская безопасность - 86%; взрослая - 91%; активная безопасность - 71%; безопасность пешехода - 65%. В заводскую комплектацию машины входят ABS, подушки безопасности, кондиционер и прочая начинка. Чем дороже модель, тем больше и выше уровень комплектации. Это современные системы MY KEY и SYNC, а ещё механизм предотвращения столкновения ACTIVE CITY STOP. В свежих образцах Ford Fiesta произошли глобальные перемены в двигателе. Они стали мощнее и совершеннее. Их 2 вида - атмосферный и турбированный. Первый будет выдавать 79 лошадиных сил, а турбированный 100 или 125. Всё зависит от типа форсировки. Двигатели оснащаются прямым впрыском горючего и двойным способом управления фаз распределения газа. То, какую Ford Fiesta будет иметь коробку скоростей, зависит от составляющих узлов мотора. Количество сцеплений – два. Для литровых бензиновых и 1,59-литрового дизельного двигателя будет использоваться система "СТАРТ-СТОП". Оборудование салона новых машин стало немного удобнее, но без принципиальных изменений. Изменения получили дверные карты, ручки стали эргономичнее. Изменилось управление электронными стёклами и зеркалами. Дверные карманы способны вместить литровую бутылку. Глянцевый пластик делает интерьер богаче, а превосходная акустика и шесть динамиков порадуют меломанов. Внешний вид машины заслуживает особых слов, он делает автомобиль эконом класса очень привлекательным и респектабельным. Автолюбители об этой машине высказываются: "Мал да удал". Негативных отзывов о Ford Fiesta найти сложно. В этой машине ценятся простота, лёгкость в управлении, экономичность, надёжность, ремонтопригодность и хорошие маневренные качества, которые обязательно пригодятся на просторах России и бывшего СССР. Многие водители оценили преимущества литрового двигателя – низкий уровень шума и удивительная мощность. Очень часто при покупке новой машины автовладельцы снова выбирают Ford Fiesta или жалеют, что вновь не приобрели эту практичную модель.
    2 лет назад
  7. Новый Ford Ranger Wildtrak дебютировал в Таиланде
      Флагман американского автопроизводителя Ford Ranger Wildtrak совершил свою мировую премьеру в Таиланде. Рестайлинговый Wildtrak предстал перед публикой спустя всего несколько месяцев после обновления остальной части линейки Ford Ranger. Автомобиль получил оптимальный стиль с более смелой новой радиаторной решеткой трапециевидной формы темно-серого цвета, серыми элементами отделки на зеркалах заднего вида, ручках дверей, вентиляционных отверстиях и фонарях сзади. Имеются также прямоугольной формы противотуманки, легкосплавные колесные диски с уникальным стилем (18 дюймов), специальный оттенок Wildtrak и прочее. В салоне автомобиля установлена приборная панель с большим сенсорным экраном (8 дюймов) по центру и мультимедийной системой со спутниковой навигацией. А наличие функции голосового управления позволяет использовать ряд простых команд. Как и подобает автомобилю, занимающему верх линейки, Ford Ranger Wildtrak получил длинный список высокотехнологичных функций, которые были бы немыслимы для него еще несколько лет назад. Это, в том числе адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о риске лобового столкновения, парктроник (передний и задний) с камерой заднего вида, датчик контроля давления в шинах и прочее. Имеется система помощи при старте в гору, система адаптивного контроля устойчивости и новая электрическая система рулевого управления для снижения расхода топлива и более легкого управления. Под капотом Ford Ranger Wildtrak стоит знакомый 3.2-литровый 5-цилиндровый дизель с турбонаддувом и 6-ступенчатой АКПП, а его буксировочная мощность составляет 3 500 килограмм.
    2 лет назад
  8. Новый сверхскоростной Ford Mustang
      Американская компания Ford презентовала видеоролик, в котором раскрыла технические характеристики нового спортивного автомобиля Mustang. Тем, кто любит скорость, Ford предложат топовую версию Mustang, оснащенную 5-литровым двигателем «восьмеркой», выдающим мощность 421 «сил». При помощи данного агрегата машина сможет достигать сотни за 4.8 с. Клиентам предложат на выбор МКПП с 6 ступенями и 6-диапазонный «автомат». Тем, кто желает получить скоростной автомобиль и при этом не разориться, будет предложена версия, оснащенная турбированной «четверкой» EcoBoost с литражом 2.3, которая способна выжать 317 «лошадей». Модель с этой силовой установкой способна разогнаться до сотни за чуть большее время – за 5.8 секунд. Примечателен Mustang не только своими техническими характеристиками, но и передовым оснащением, которое стандартно присутствует во всех моделях бренда. Так, автомобиль пойдет в продажу с климат-контролем с двумя зонами. Истинные меломаны по достоинству оценят аудиосистему, получившую 9 динамиков. В центре панели расположен огромный 8-дюймовый экран, а внешность автомобиля украшают большие 19-дюймовые диски, придающие машине спортивные черты. Напомним, что автомобиль ориентирован на рынок Европы. Производитель отмечает, что спорткар станет самым скоростным из всех автомобилей Ford,предназначенных для европейского рынка. Российский рынок, несмотря на кризис, не остался без внимания – Mustang завезут к официальным дилерам уже в 2015 году, однако, из-за нестабильной ситуации в стране, сроки могут сдвинуть. Стоимость этого "шедевра" пока неизвестна.
    2 лет назад
  9. Тест-драйв автомобиля Acura MDX
      Изначально бренд Acura был придуман для североамериканского автомобильного рынка. Компании Honda, как и другим её японским коллегам, понадобилась «дорогая» марка, под которой можно было бы продавать богатым янки роскошные автомобили. Не случайно буква «А» в логотипе Acura разомкнута вверху — она словно говорит: «Да, я Honda, только более утончённая». В Старом Свете марка особой популярности не обрела из-за отсутствия в её гамме дизельных моторов, но у нас с марта прошлого года представлена официально. В линейке два кроссовера: меньший RDX и больший MDX. Силовой агрегат предлагается без альтернативы: бензиновый движок на 3,5 литра в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мы решили протестировать автомобиль этой марки, предлагаемый у нас в двух вариантах — Techno и Advance. Эту машину создали для людей с доходами и запросами значительно выше средних, так, что его достоинства будем воспринимать как должное, а недостатки рассмотрим очень внимательно. Интерьер. Пассажиров встречает светлая кожа и идеально подогнанные элементы отделки. Дизайн интерьера скорее футуристический, чем классический, но ожидать иного от автомобиля, буквально напичканного электроникой, не приходится. С точки зрения автомобилиста эргономические просчёты отсутствуют. Обзорность отличная, к тому же она дополнена системой кругового обзора, а передняя и задняя камеры позволяют безопасно подъехать к препятствию вплотную. Управление системами, которыми приходится часто пользоваться, собрано на руле, да и все остальные кнопки и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Нижний из двух дисплеев — активный, манипуляции расположенным под ним джойстиком, позволяющим управлять всеми системами автомобиля, просты и интуитивно понятны. Оснащение. Оборудование, обеспечивающее комфорт, и электронные помощники водителя — на высоте. Климат-контроль — трехзональный, подогреваются два ряда сидений, передние также вентилируются. Проще сказать, чего здесь нет. В частности, отсутствует ограничитель скорости (лимитатор) и система движения в пробках. Активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений вполне корректно работает в трассовом режиме, но не умеет тянуть автомобиль вслед за лидером в заторе. Обращаться с навигационной системой очень удобно, визуализация прекрасная, но дорогу в крупных городах она прокладывает не слишком рационально: в нужное место приведёт, но маршрут при этом может выбрать не самый простой. Посадка на третий ряд сидений довольно удобна — чтобы кресло второго ряда отъехало, достаточно нажать на кнопку. Но места там мало. Этот ряд — для самых малорослых членов семьи. При необходимости чем-то занять детей развлекательная консоль превращает заднюю часть автомобиля в кинозал. Передвижение. Разгоняется автомобиль отлично, что вполне ожидаемо, с учётом мощности его движка. Шестидиапазонный автомат переключается плавно и быстро (с 2015 года на MDX будет устанавливаться 9-диапазонная АКПП). Вмешаться в его работу можно в любой момент, воспользовавшись подрулевыми лепестками. Но делать это особого резона нет — на спусках коробка сама вполне эффективно тормозит двигателем. Привод — безальтернативно полный. Автомобиль сам решает, когда задействовать задний мост: водитель может только наблюдать на информационном дисплее за тем, как перераспределяется крутящий момент между осями. На бездорожье систему стабилизации обязательно нужно деактивировать: она работает так старательно, что попросту исключает возможность езды по грязи. Подвеска комфортная, энергоёмкая и при этом чудесно держит высокий автомобиль на поворотах. Руль не слишком острый, более 3 оборотов, зато электроусилитель адаптивный и позволяет выбрать уровень своей производительности: разница в обратной связи и усилии в режимах «спорт» и «комфорт» хорошо ощутима. Расход топлива ожидаемо высокий: в среднем получилось более 14,5 литра на сотню, так что заявленные производителем 7,7 на трассе не соответствует действительности. Зато в салоне тихо, шумоизоляция прекрасная, даже на высоких оборотах мотор слышен еле-еле. Вывод. Достоинствами этого автомобиля является просторный и роскошный салон, очень богатая комплектация, множество опций комфорта. Также преимуществами можно назвать отличную динамику и управляемость, комфортную подвеску, активный круиз-контроль и семь мест. К недостаткам относится высокая стоимость, большие затраты топлива и не оптимальную навигацию.
    2 лет назад


AUBB.Ru
Сервисы

Справочники