Тест-драйв автомобиля Acura MDX / Автоновости одной строкой

Автоновости одной строкой

Тест-драйв автомобиля Acura MDX

Опубликовано 3 лет назад
    Изначально бренд Acura был придуман для североамериканского автомобильного рынка. Компании Honda, как и другим её японским коллегам, понадобилась «дорогая» марка, под которой можно было бы продавать богатым янки роскошные автомобили. Не случайно буква «А» в логотипе Acura разомкнута вверху — она словно говорит: «Да, я Honda, только более утончённая». В Старом Свете марка особой популярности не обрела из-за отсутствия в её гамме дизельных моторов, но у нас с марта прошлого года представлена официально. В линейке два кроссовера: меньший RDX и больший MDX. Силовой агрегат предлагается без альтернативы: бензиновый движок на 3,5 литра в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мы решили протестировать автомобиль этой марки, предлагаемый у нас в двух вариантах — Techno и Advance. Эту машину создали для людей с доходами и запросами значительно выше средних, так, что его достоинства будем воспринимать как должное, а недостатки рассмотрим очень внимательно. Интерьер. Пассажиров встречает светлая кожа и идеально подогнанные элементы отделки. Дизайн интерьера скорее футуристический, чем классический, но ожидать иного от автомобиля, буквально напичканного электроникой, не приходится. С точки зрения автомобилиста эргономические просчёты отсутствуют. Обзорность отличная, к тому же она дополнена системой кругового обзора, а передняя и задняя камеры позволяют безопасно подъехать к препятствию вплотную. Управление системами, которыми приходится часто пользоваться, собрано на руле, да и все остальные кнопки и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Нижний из двух дисплеев — активный, манипуляции расположенным под ним джойстиком, позволяющим управлять всеми системами автомобиля, просты и интуитивно понятны. Оснащение. Оборудование, обеспечивающее комфорт, и электронные помощники водителя — на высоте. Климат-контроль — трехзональный, подогреваются два ряда сидений, передние также вентилируются. Проще сказать, чего здесь нет. В частности, отсутствует ограничитель скорости (лимитатор) и система движения в пробках. Активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений вполне корректно работает в трассовом режиме, но не умеет тянуть автомобиль вслед за лидером в заторе. Обращаться с навигационной системой очень удобно, визуализация прекрасная, но дорогу в крупных городах она прокладывает не слишком рационально: в нужное место приведёт, но маршрут при этом может выбрать не самый простой. Посадка на третий ряд сидений довольно удобна — чтобы кресло второго ряда отъехало, достаточно нажать на кнопку. Но места там мало. Этот ряд — для самых малорослых членов семьи. При необходимости чем-то занять детей развлекательная консоль превращает заднюю часть автомобиля в кинозал. Передвижение. Разгоняется автомобиль отлично, что вполне ожидаемо, с учётом мощности его движка. Шестидиапазонный автомат переключается плавно и быстро (с 2015 года на MDX будет устанавливаться 9-диапазонная АКПП). Вмешаться в его работу можно в любой момент, воспользовавшись подрулевыми лепестками. Но делать это особого резона нет — на спусках коробка сама вполне эффективно тормозит двигателем. Привод — безальтернативно полный. Автомобиль сам решает, когда задействовать задний мост: водитель может только наблюдать на информационном дисплее за тем, как перераспределяется крутящий момент между осями. На бездорожье систему стабилизации обязательно нужно деактивировать: она работает так старательно, что попросту исключает возможность езды по грязи. Подвеска комфортная, энергоёмкая и при этом чудесно держит высокий автомобиль на поворотах. Руль не слишком острый, более 3 оборотов, зато электроусилитель адаптивный и позволяет выбрать уровень своей производительности: разница в обратной связи и усилии в режимах «спорт» и «комфорт» хорошо ощутима. Расход топлива ожидаемо высокий: в среднем получилось более 14,5 литра на сотню, так что заявленные производителем 7,7 на трассе не соответствует действительности. Зато в салоне тихо, шумоизоляция прекрасная, даже на высоких оборотах мотор слышен еле-еле. Вывод. Достоинствами этого автомобиля является просторный и роскошный салон, очень богатая комплектация, множество опций комфорта. Также преимуществами можно назвать отличную динамику и управляемость, комфортную подвеску, активный круиз-контроль и семь мест. К недостаткам относится высокая стоимость, большие затраты топлива и не оптимальную навигацию.


Установите новости к себе на сайт - это очень просто!


AUBB.Ru
Сервисы

Справочники