Ремонт автомобиля с карбюраторным двигателем / Запчасти

Справки
Штрафы
Законы и правила
Грузовики
Запчасти

Ремонт автомобиля с карбюраторным двигателем

Ремонт автомобиля с карбюраторным двигателем

Если бензиновый двигатель в автомобиле работает неустойчиво и глохнет на холостых оборотах, то здесь, очевидно, присутствует какая-то поломка. Определение неисправности – одна из наиболее важной части работы, которая связана с ремонтом машины.


Неисправности по электрической части  

Чаще всего неисправность может возникнуть в системе зажигания. Оно становится либо ранним, либо поздним. Чтобы устранить такую поломку, нужно отрегулировать момент возникновения искры. Если мотор начинает работать с перебоями на больших оборотах, нужно проверить пружину регулятора опережения зажигания. Она может быть ослаблена. В этом случае ее необходимо заменить.
Когда из глушителя автомобиля идет неравномерный выхлоп отработанных газов, мощность его двигателя при этом значительно понижается. Обычно это связано с неисправностью в системе электропроводки. Здесь следует осмотреть проводку, а также все места креплений. Если наконечники окислены, их нужно тщательно зачистить. Поврежденные провода необходимо заменить.
Причиной перебоев в работе мотора может быть также неисправность какой-нибудь свечи зажигания. Чтобы определить поломку, нужно во время работы мотора поочередно снимать питающий провод с каждой свечи. Если после прекращения подачи тока на какую-то свечу работа двигателя не меняется, то эта свеча неисправна.


Поломки в топливной системе  
Довольно часто в работе карбюраторного двигателя возникают проблемы, связанные с засорением жиклеров или проходных каналов топливной системы. В этом случае карбюратор нужно разобрать и тщательно промыть в бензине, а каждый жиклер и проходной канал продуть струей сжатого воздуха. Если в карбюратор воздух всасывается в районе впускного трубопровода, необходимо разобрать соединение и поменять уплотнительную прокладку. Данный ремонт выполняется тогда, когда двигатель холодный.
Подсос воздуха может быть вследствие ослабленного соединения резинового шланга с вакуумным регулятором зажигания. Здесь нужно проверить надежность крепления резины на патрубке. Если крепежный хомут ослаб, его следует подтянуть.
Когда мотор не способен развивать полную мощность, могут не до конца открываться дроссельные заслонки. Здесь следует отрегулировать их привод. Также может оказаться неисправным топливный насос. Нужно его тщательно проверить.


Кроме того, может быть недостаточная компрессия в цилиндрах мотора. Чаще всего это связано с отсутствием герметичности клапанов. Нужно снять головку цилиндра и произвести притирку каждого клапана. Они притираются при помощи специальной притирочной пасты. Если какой-то клапан имеет раковины на рабочей фаске, его необходимо заменить.         

Видео ВАЗ Чистка и регулировка карбюратора



AUBB.Ru
Сервисы

Справочники