Для чего нужна подвеска автомобиля? / Запчасти

Справки
Штрафы
Законы и правила
Грузовики
Запчасти

Для чего нужна подвеска автомобиля?

Наверное, сегодня часто можно встретить человека, который знает, что такое подвеска и для чего она служит. Даже мальчишка-подросток расскажет, что работа данного устройства заключается в том, чтобы преобразовать энергию удара при соприкосновении с неровностями на дорогах в перемещение упругого элемента, который уменьшает силу удара. В результате ход автомобиля становится более плавным, а водитель и пассажиры находятся в ещё большем комфорте, чем ранее. Современный транспорт оснащён пружинами цилиндрическими, коническими и даже листовыми рессорами.

Разработчики, создав механизмы для смягчения ударов, пошли дальше. Они решили, что необходимо будет ещё и погасить колебания, создаваемые упругими элементами. Для этой цели были придуманы амортизаторы. Благодаря им увеличилась безопасность езды. При их отсутствии сцепление колёс с дорогой было бы минимальным и автомобиль просто улетел бы с неё.

Что касается штанги подвески, то они помогают противодействовать боковым усилиям, которые могут возникнуть при поворотах.

Вывод в описании подвески заключается в следующем: увеличивается комфорт, устойчивость в пути и проходимость транспорта. Но все три пункта не могут быть выполнены максимально. В данном случае что-то одно. Например, если подвеска мягкая, то устойчивость снижается, если жёсткая, то уменьшается степень удобства.

Каждый автолюбитель должен не только соблюдать правила дорожного движения, но и научиться слушать и слышать своего железного друга. При малейшем постороннем звуке необходимо сразу же принять соответствующие меры. Например, нормой являются глухие мягкие звуки. Но резкие, металлические говорят о неисправностях. Если кажется, что это всего лишь пустяк, то это большая ошибка. Если вовремя не вмешаться, то исход может быть плачевным. С этой деталью не шутят.

Износ также можно определить при нажатии на любой из передних углов кузова, а затем резкого отпущения. Исправностью считается, когда автомобиль, возвращаясь в исходное положение, сразу останавливается. В противном случае потребуется срочный ремонт.

Обратите внимание на следующие моменты: 

  • Машину начинает раскачивать во время движения по неровной дороге, кочках или ямах. 
  • Машина упирается носом, при торможении или проезде по небольшой яме (замена амортизаторов ). 
  • Стук или посторонний шум в подвеске при езде ( стойки стабилизатора и сайленблоки ). 
  • Скрежет при поворотах ( это криминально, - замена шруза ) 
  • При проезде через поперек лежащих – накладок перед пешеходными переходами или «лежащих полицейских», трамвайные пути, железнодорожные переезды – явно ощущается неприятное дребезжание. 
  • На поворотах ощущается большой крен автомобиля. 
  • Неровный или чрезмерный износ шин. 
  • Транспортное средство при движении мотает из стороны в сторону. 
  • В руле чувствуется вибрация при езде по неровной дороге. 
  • Автомобиль плохо слушается руля. 
  • Автомобиль примерно на 80км. час уводит в сторону с полосы.
  • Руль автомобиля стоит под углом, хотя транспортное средство движется по прямой.



Специалисты рекомендуют чаще ставить транспорт на эстакаду или яму, чтобы выявить повреждения резиновых чехлов. Данная проверка не зависит от наличия и силы ударов и наездов. Просто так положено.

Не стоит пускать все услышанные шумы на самотёк. Профессионалы рекомендуют обращаться в сервисы для проверки в любом случае. Возможно, кто-то не понимает, что именно данный звук может повлечь за собой неполадки или даже риск.



AUBB.Ru
Сервисы

Справочники